Официальный сайт МКДОУЦРР-д/с 17 Россошь - Главная страница

Навигация

НОВОСТИ ***************

НОВОСТИ 2018-2019

 

Буклет по нацпроектам!!!
 
Информационный бюллетень Среда БЕЗопасности
 
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «ПРАЗДНИК МАСТЕРОВ»
 
ЭКСКУРСИЯ В ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ КОРОВ
 
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС-СМОТР "ЛУЧШИЕ ДЕТСКИЕ САДЫ РОССИИ 2019"
 
ТЕАТР "РАМС" У НАС В ГОСТЯХ
 
КОНКУРС «РИСУЕМ ЛЕТО НА АСФАЛЬТЕ»
 
ВЫПУСКНОЙ 2019
 
ЗАРНИЦА 
 
ДЕНЬ ПОБЕДЫ 2019
 
СМИ о нас
 
акция «Укрась дерево к Пасхе»
 
Патриотическая акция
 
РМО музыкальных руководителей
 
Обучение ГО и ЧС 
 
мастер-классы «Пасхальный сувенир»
 
 субботник 
 
весеннее развлечение
 
Фестиваль театрализованной деятельности
 
«1 апреля – день смеха и веселья!»
 
МАСТЕР – КЛАСС "ЖАВОРОНКИ ПРИЛЕТИТЕ"
 
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ АКЦИЯ «СКВОРУШКА»
 
Профилактика гриппа и ОРВИ 21.02.2019
 
Противодействие коррупции-памятка
 
Постановление о размере родительской платы_1544_2018
 
Акция "Мы добро"
 
РМО - семинар 
 
развлечение «Широкая масленица!»
 
утренники к Международному женскому дню
 
военно-спортивная игра "Зарница"
 
конкурс «Вперёд, юнармейцы!»
 
выставка нестандартного спортивного оборудования
 
заседание РМО музыкальных руководителей
 

РМО "Математические встречи"

 
развлечение «Прощание с елкой»
 
С НОВЫМ 2019 ГОДОМ!
 
Выставка новогодних поделок 
 
Памятка "Мы против коррупции в образовании!"
 
мастер-классы «Николин день. В ожидании Рождества…»
 
Памятка для родителей «Каникулы-зима»
 
Информация для родителей о регистрации в ЕСИА
 
статья «Ответственность несовершеннолетних за кражу»
 
Первый снег
 
Межрегиональный конкурс «Атмосфера»

 

 День Матери в ДОУ 

 

закончились осенние утренники

 

 

конкурс рисунков «На страже порядка»

 

КОНКУРС ЧТЕЦОВ ПОЭЗИИ С.Я. МАРШАКА

 

ОБЩЕРАЙОННЫЙ СУББОТНИК


концерт ко Дню дошкольного работника

 

экскурсия в ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ КОРОВ  

 

Памятка по гриппу

 

РМО МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

 

ДЕНЬ ПАМЯТИ СВЯТЫХ БЛАГОВЕРНЫХ ПЕТРА И ФЕВРОНИИ

 

парад ДОУ "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЛЮБИМЫЙ ГОРОД РОССОШЬ!"

 

конкурс рисунков на асфальте «ОСЕННИХ КРАСОК ХОРОВОД»

 

квест-игра «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ».

 

праздник "ДО СВИДАНИЯ ЛЕТО!"

 

развлечение ПРАЗДНИК ДРУЖБЫ

 

Фестиваль  "ПРАЗДНИК МАСТЕРОВ-2018"

 

Информация по детям из АИС "Комплектование".

 

спортивный праздник "БЫТЬ СПОРТСМЕНАМИ ХОТИМ!"

 

спортивные соревнования «БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ»

НОВОСТИ

2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Информация для родителей!

О компенсации, дополнительных льготах и порядке зачисления

ролик Фонда Ростроповича-Вишневской «Я привит»

«О проведении Всемирного дня борьбы с туберкулезом»

 

Наша Масленица!

С 20 по 26 февраля 

С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

 Смотр-конкурс строя и песни (фотоотчет)

 




Официальный сайт МКДОУ ЦРР-детский сад №17 г. Россоши


globus

Образовательная деятельность

Реализуемые уровни образования в ДОУ - дошкольное.

Форма обучения - очная.

Нормативный срок обучения - 5 лет. 

Воспитательно-образовательный процесс ведется на русском языке.

 

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с проектом Примерной основной общеобразовательной программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство», которая разработана коллективом кафедры дошкольной педагогики Санкт-Петербургского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена – Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и др.

Учреждение реализует Программу в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по нескольким направлениям, таким как познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.

С целью обеспечения организации образовательного процесса наряду с основной общеобразовательной программой «Детство» педагогический коллектив учреждения использует парциальные программы.

В направлении познавательно-речевого развития: «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» О.С. Ушаковой, «Как хорошо уметь читать!» Д.Г. Шумаевой.

В направлении художественно-эстетического развития: программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки» И.М. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой, региональная программа по изобразительной деятельности, «Театр – Творчество – Дети» Н.Ф. Сорокиной.

В направлении социально-личностного развития: программа «Безопасность» Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной, «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князевой, М.Д. Маханевой.

В направлении физического развития: программа «Здоровье» В.Г. Алямовской.

Реализуемые образовательные программы с указанием обучающихся по реализуемым

образовательным программам:

Уровень

образования

Наименование реализуемой образовательной программы

Форма обучения

Численность обучающихся

дошкольное

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МКДОУ ЦРР - детский сад №17 г.Россоши

 

очная

220

дошкольное

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (для детей с тяжелыми нарушениями речи) МКДОУ ЦРР - детский сад №17 г.Россоши

очная

32

 

дошкольное

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования для разновозрастной группы МКДОУ детский сад п. Молодежный

 

очная

 

14

 

Программа дошкольного образования МКДОУ ЦРР - детский сад №17 г. Россоши направлена на создание условий развития ребенка открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.   

 

Цель программы: позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка раннего и дошкольного возраста в соответствующих  его возрасту видах деятельности.

Основные задачи образовательных областей:

Социально – коммуникативное развитие

1)        Присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

2)        Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

3)        Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

4)        Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.

5)        Формирование готовности к совместной деятельности.

6)        Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации.

7)        Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

8)        Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.

 

 

Познавательное развитие

 

1)        Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

2)        Формирование познавательных действий, становление сознания.

3)        Развитие воображения и творческой активности.

4)        Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, тепе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.),

5)        Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях природы, многообразии стран и народов мира.

 

 

Речевое развитие

 

1)        Владение речью как средством общения.

2)        Обогащение активного словаря.

3)        Развитие связной,  грамматически правильной диалогической и монологической речи.

4)        Развитие речевого творчества.

5)        Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.

6)        Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

7)        Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

 

 

Художественно - эстетическое развитие

 

1)        Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.

2)        Становление эстетического отношения к окружающему миру.

3)        Формирование элементарных представлений о видах искусства.

4)        Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора.

5)        Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.

6)        Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

 

 

Физическое развитие

 

1)        Развитие физических качеств.

2)        Правильное формирование опорно-двигательной системы организма, развитие равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики.

3)        Правильное выполнение основных движений.

4)        Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта.

5)        Овладение подвижными играми с правилами.

6)        Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

7)        Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.

Официальный сайт МКДОУ ЦРР-детский сад №17 г. Россоши