Официальный сайт МКДОУЦРР-д/с 17 Россошь - Главная страница

Навигация

НОВОСТИ ***************

НОВОСТИ 2018-2019

 

Буклет по нацпроектам!!!
 
Информационный бюллетень Среда БЕЗопасности
 
День знаний!
 
УЧЕБНАЯ ТРЕНИРОВОЧНАЯ ЭВАКУАЦИЯ
 
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «ПРАЗДНИК МАСТЕРОВ»
 
ЭКСКУРСИЯ В ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ КОРОВ
 
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС-СМОТР "ЛУЧШИЕ ДЕТСКИЕ САДЫ РОССИИ 2019"
 
ТЕАТР "РАМС" У НАС В ГОСТЯХ
 
КОНКУРС «РИСУЕМ ЛЕТО НА АСФАЛЬТЕ»
 
ВЫПУСКНОЙ 2019
 
ЗАРНИЦА 
 
ДЕНЬ ПОБЕДЫ 2019
 
СМИ о нас
 
акция «Укрась дерево к Пасхе»
 
Патриотическая акция
 
РМО музыкальных руководителей
 
Обучение ГО и ЧС 
 
мастер-классы «Пасхальный сувенир»
 
 субботник 
 
весеннее развлечение
 
Фестиваль театрализованной деятельности
 
«1 апреля – день смеха и веселья!»
 
МАСТЕР – КЛАСС "ЖАВОРОНКИ ПРИЛЕТИТЕ"
 
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ АКЦИЯ «СКВОРУШКА»
 
Профилактика гриппа и ОРВИ 21.02.2019
 
Противодействие коррупции-памятка
 
Постановление о размере родительской платы_1544_2018
 
Акция "Мы добро"
 
РМО - семинар 
 
развлечение «Широкая масленица!»
 
утренники к Международному женскому дню
 
военно-спортивная игра "Зарница"
 
конкурс «Вперёд, юнармейцы!»
 
выставка нестандартного спортивного оборудования
 
заседание РМО музыкальных руководителей
 

РМО "Математические встречи"

 
развлечение «Прощание с елкой»
 
С НОВЫМ 2019 ГОДОМ!
 
Выставка новогодних поделок 
 
Памятка "Мы против коррупции в образовании!"
 
мастер-классы «Николин день. В ожидании Рождества…»
 
Памятка для родителей «Каникулы-зима»
 
Информация для родителей о регистрации в ЕСИА
 
статья «Ответственность несовершеннолетних за кражу»
 
Первый снег
 
Межрегиональный конкурс «Атмосфера»

 

 День Матери в ДОУ 

 

закончились осенние утренники

 

 

конкурс рисунков «На страже порядка»

 

КОНКУРС ЧТЕЦОВ ПОЭЗИИ С.Я. МАРШАКА

 

ОБЩЕРАЙОННЫЙ СУББОТНИК


концерт ко Дню дошкольного работника

 

экскурсия в ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ КОРОВ  

 

Памятка по гриппу

 

РМО МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

 

ДЕНЬ ПАМЯТИ СВЯТЫХ БЛАГОВЕРНЫХ ПЕТРА И ФЕВРОНИИ

 

парад ДОУ "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЛЮБИМЫЙ ГОРОД РОССОШЬ!"

 

конкурс рисунков на асфальте «ОСЕННИХ КРАСОК ХОРОВОД»

 

квест-игра «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ».

 

праздник "ДО СВИДАНИЯ ЛЕТО!"

 

развлечение ПРАЗДНИК ДРУЖБЫ

 

Фестиваль  "ПРАЗДНИК МАСТЕРОВ-2018"

 

Информация по детям из АИС "Комплектование".

 

спортивный праздник "БЫТЬ СПОРТСМЕНАМИ ХОТИМ!"

 

спортивные соревнования «БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ»

НОВОСТИ

2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Информация для родителей!

О компенсации, дополнительных льготах и порядке зачисления

ролик Фонда Ростроповича-Вишневской «Я привит»

«О проведении Всемирного дня борьбы с туберкулезом»

 

Наша Масленица!

С 20 по 26 февраля 

С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

 Смотр-конкурс строя и песни (фотоотчет)

 




Официальный сайт МКДОУ ЦРР-детский сад №17 г. Россоши


obrazov

Образовательная программа

 КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

МКДОУ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД № 17 Г. РОССОШИ

 

Образовательная программа МКДОУ ЦРР – детский сад № 17 г. Россоши  разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Программа направлена на разностороннее развитие детей с 2 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям  дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы.

Программа направлена на создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности (игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребёнка); на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

 

Целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы. Результаты освоения образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня  дошкольного образования:

- ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

- ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

- ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

- ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности;

- у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

- ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

- ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.;

- ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности. 

Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.

Программа состоит из обязательной части (60%) и части, формируемой участниками образовательных отношений (вариативная часть 40%).

             Обязательная часть Программы отражает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти образовательных областях.     Обязательная часть разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» (Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и др.)

 Вариативная часть отражает развитие детей во всех пяти образовательных областях и представлена в виде кружковой работы. Выбор  направлений для части, формируемой участниками образовательного процесса, соответствует потребностям и интересам детей.

Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения Программы, включает распорядок и режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации предметно-пространственной среды, особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

Цель взаимодействия педагогического коллектива ДОУ с семьёй заключается в обеспечении разносторонней поддержки воспитательного потенциала семьи, помощи родителям в осознании самоценности дошкольного периода детства как базиса для всей последующей жизни человека.

Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка происходит через непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность, посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

Эффективное взаимодействие педагогического коллектива ДОУ и семьи возможно только при соблюдении комплекса психолого-педагогических условий:

- поддержка эмоциональных сил ребёнка в процессе его взаимодействия с семьёй, осознание ценности семьи как «эмоционального тыла» для ребёнка;

- учёт в содержании общения с родителями разнородного характера социокультурных потребностей и интересов;

- нацеленность содержания общения с родителями на укрепление детско-родительских отношений;

- сочетание комплекса форм сотрудничества с методами активизации и развития педагогической рефлексии родителей;

- практическая направленность психолого-педагогических технологий сотрудничества с семьями на овладение родителями разными видами контакта и общения с ребёнком (вербального, невербального, игрового).

Принципы руководства взаимодействием общественного и семейного воспитания:

- ценностного отношения к детству как части духовной жизни семьи, что является источником развития и ребёнка, и взрослого.

- деятельностный в отношениях «педагог-семья».

- интеграции внешних и внутренних факторов повышения воспитательного потенциала семьи.

- доверительных отношений в системе «семья - ДОУ», включающий готовность сторон доверять компетентности друг друга.

- разграничение ответственности между педагогом и родителем как партнёрами по общению, каждый из которых несёт персональную долю ответственности в рамках своей социальной роли.

- комплексности: целостное видение воспитательной компетентности родителей.

- системности: связан с упорядоченностью периодов развития воспитательного потенциала семьи от подготовки к будущему родительству к воспитанию его в разных периодах детства.

Формы и активные методы сотрудничества с родителями:

1. Родительские собрания.

2. Консультации.

3. Совместные праздники.

4. Акции.

5. Выставки, конкурсы.

6. Оформление родительских уголков.

7. Анкетирование.

8. Размещение информации на сайте ДОУ и т.д.  

Официальный сайт МКДОУ ЦРР-детский сад №17 г. Россоши