Официальный сайт МКДОУЦРР-д/с 17 Россошь - Главная страница

Навигация

НОВОСТИ ***************

НОВОСТИ 2018-2019

 

Буклет по нацпроектам!!!
 
Информационный бюллетень Среда БЕЗопасности
 
День знаний!
 
УЧЕБНАЯ ТРЕНИРОВОЧНАЯ ЭВАКУАЦИЯ
 
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «ПРАЗДНИК МАСТЕРОВ»
 
ЭКСКУРСИЯ В ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ КОРОВ
 
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС-СМОТР "ЛУЧШИЕ ДЕТСКИЕ САДЫ РОССИИ 2019"
 
ТЕАТР "РАМС" У НАС В ГОСТЯХ
 
КОНКУРС «РИСУЕМ ЛЕТО НА АСФАЛЬТЕ»
 
ВЫПУСКНОЙ 2019
 
ЗАРНИЦА 
 
ДЕНЬ ПОБЕДЫ 2019
 
СМИ о нас
 
акция «Укрась дерево к Пасхе»
 
Патриотическая акция
 
РМО музыкальных руководителей
 
Обучение ГО и ЧС 
 
мастер-классы «Пасхальный сувенир»
 
 субботник 
 
весеннее развлечение
 
Фестиваль театрализованной деятельности
 
«1 апреля – день смеха и веселья!»
 
МАСТЕР – КЛАСС "ЖАВОРОНКИ ПРИЛЕТИТЕ"
 
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ АКЦИЯ «СКВОРУШКА»
 
Профилактика гриппа и ОРВИ 21.02.2019
 
Противодействие коррупции-памятка
 
Постановление о размере родительской платы_1544_2018
 
Акция "Мы добро"
 
РМО - семинар 
 
развлечение «Широкая масленица!»
 
утренники к Международному женскому дню
 
военно-спортивная игра "Зарница"
 
конкурс «Вперёд, юнармейцы!»
 
выставка нестандартного спортивного оборудования
 
заседание РМО музыкальных руководителей
 

РМО "Математические встречи"

 
развлечение «Прощание с елкой»
 
С НОВЫМ 2019 ГОДОМ!
 
Выставка новогодних поделок 
 
Памятка "Мы против коррупции в образовании!"
 
мастер-классы «Николин день. В ожидании Рождества…»
 
Памятка для родителей «Каникулы-зима»
 
Информация для родителей о регистрации в ЕСИА
 
статья «Ответственность несовершеннолетних за кражу»
 
Первый снег
 
Межрегиональный конкурс «Атмосфера»

 

 День Матери в ДОУ 

 

закончились осенние утренники

 

 

конкурс рисунков «На страже порядка»

 

КОНКУРС ЧТЕЦОВ ПОЭЗИИ С.Я. МАРШАКА

 

ОБЩЕРАЙОННЫЙ СУББОТНИК


концерт ко Дню дошкольного работника

 

экскурсия в ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ КОРОВ  

 

Памятка по гриппу

 

РМО МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

 

ДЕНЬ ПАМЯТИ СВЯТЫХ БЛАГОВЕРНЫХ ПЕТРА И ФЕВРОНИИ

 

парад ДОУ "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЛЮБИМЫЙ ГОРОД РОССОШЬ!"

 

конкурс рисунков на асфальте «ОСЕННИХ КРАСОК ХОРОВОД»

 

квест-игра «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ».

 

праздник "ДО СВИДАНИЯ ЛЕТО!"

 

развлечение ПРАЗДНИК ДРУЖБЫ

 

Фестиваль  "ПРАЗДНИК МАСТЕРОВ-2018"

 

Информация по детям из АИС "Комплектование".

 

спортивный праздник "БЫТЬ СПОРТСМЕНАМИ ХОТИМ!"

 

спортивные соревнования «БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ»

НОВОСТИ

2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Информация для родителей!

О компенсации, дополнительных льготах и порядке зачисления

ролик Фонда Ростроповича-Вишневской «Я привит»

«О проведении Всемирного дня борьбы с туберкулезом»

 

Наша Масленица!

С 20 по 26 февраля 

С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

 Смотр-конкурс строя и песни (фотоотчет)

 




Официальный сайт МКДОУ ЦРР-детский сад №17 г. Россоши


Инновации

 

 

Цель инновационной деятельности в МКДОУ ЦРР – детский сад № 17 г. Россоши
– улучшение способности педагогической системы детского сада достигать качественно более высоких результатов образования. Новые образовательные программы призваны обеспечить вариативность воспитательно-образовательного процесса, ориентированного на индивидуальность ребенка и запросы его семьи. Внедрение инноваций в работу ДОУ, требует изменений и обновлений в организации методической службы. Особенно важна профессиональная компетентность, в основе которой лежит личностное и профессиональное развитие педагогов и администрации.

Организация инновационной деятельности в МКДОУ ЦРР – детский сад № 17 г. Россоши
Задача руководителя дошкольного учреждения – создание мотивационных условий вхождения коллектива в инновационную деятельность, учет индивидуальных качеств участников инновационного процесса, их профессионального уровня, психологической готовности к новым видам деятельности, к дополнительной педагогической нагрузке.
Некоторые организационные моменты:
1. Создание творческих групп педагогов по проблемам.
2. Использование активных форм методической работы с педагогическим коллективом (семинары-практикумы, деловые игры, педагогические гостиные, моделирование и анализ проблемных ситуаций).
3. Разработка программ профессионального роста педагогов с учетом индивидуально-дифференцированного подхода к каждому воспитателю, для повышение профессиональной и методической компетентности.
Информационно-методическое сопровождение инновационной деятельности ДОУ:
• Создание базы данных по передовому педагогическому опыту, касающегося темы нововведения и приоритетного направления ДОУ.
• Обеспечение педагогов, работающих над внедрением новых программ и технологий, дифференцированным справочно-информационным материалом
• Создание видеотеки методических материалов, открытых занятий, выставок по темам проектов и т.д.

Основными формами работы с детьми и родителями являются:
 игровые сеансы (индивидуальные и групповые);
 индивидуальные развивающие занятия;
 консультации, семинары-практикумы, тренинги, деловые игры, родительские собрания;
 выставки (игровых пособий, литературы);
 праздники, развлечения, открытые просмотры.

Контрольные показатели развития ребенка учитывают:
1. Сенсорное развитие
2. Развитие движений
3. Развитие речи
4. Музыкальное развитие.
5. Процесс адаптации каждого ребенка в микроклимате группы (для наблюдений за изменением поведения, настроения, активности, коммуникативности воспитанника заполняется карта)

Некоторые направления инноваций в МКДОУ ЦРР – детский сад № 17 г. Россоши:
 Разработка программно-методического обеспечения инновационных процессов: Программы развития ДОУ, образовательной программы, годового плана.
 Разработка и внедрение в практику инновационных коллективных и индивидуальных педагогических проектов.
 Внедрение новых форм дифференциации специального образования: временной логопедической группы, логопункта.
 Создание сети дополнительных бесплатных образовательных и оздоровительных услуг воспитанникам ДОУ: кружки, студии, секции и др.
 Создание консультативного пункта для родителей (законных представителей) и детей с ограниченными возможностями здоровья, воспитывающихся в условиях семьи для обеспечения единства и преемственности семейного и общественного воспитания, поддержка всестороннего развития личности детей, не посещающих ДОУ.
 Внедрение инновационных подходов к физкультурно-оздоровительной работе ДОУ.
 Социальные технологии гармонизации детско-родительских отношений.
 Научно-методические продукты инновационной деятельности – публикации методических пособий и разработок, размещение материалов педагогов на сайтах сети Интернет.
 Работа творческой и проблемной групп, проведение мастер-классов.
 Информатизация образовательного процесса: организация работы сайта ДОУ, использование потенциала медиаобразовательных средств для презентации продуктов проектно-исследовательской деятельности, составление баз данных, работа с Интернет-ресурсами, разработка диагностического инструментария и др.

Примеры инновационной деятельности в МКДОУ ЦРР – детский сад № 17 г. Россоши:
 метод игрового моделирования при взаимодействии педагога и родителей;
 совершенствование мастерства педагогов;
 поиск новых подходов в работе с детьми и их родителями;
 мониторинг развития каждого ребенка;
 учет особенностей ребенка, индивидуализация развития личностных качеств;
 внедрение в воспитательно-образовательный процесс здоровьесберегающих технологий;
 формирование основ безопасной жизнедеятельности;
 организация экологического образования дошкольников;
 оптимизация взаимодействия с семьей (Мониторинг семей по вопросам воспитания и развития детей, “круглые столы”, совместные досуги и развлечения, выпуск газеты, создание мини-библиотеки, создание семейного клуба)
 создание «Предметно-развивающего пространства детского сада».

«Предметно-развивающее пространство детского сада» включает следующие компоненты:
 пространство интеллектуального, социального, эстетического развития - игровые уголки в группах, музыкальный зал с набором инструментов и аудиоаппаратуры;
 в детском саду функционирует уголок Русского творчества, где дошкольники знакомятся с жизнью, бытом и культурой народа.
 пространство физического развития - центры здоровья в группах, физкультурный зал, спортивная площадка;
 пространство экологического развития: уголки природы в группах, а также территория детского сада с огородом, цветниками.

Перспективные направления работы МКДОУ ЦРР – детский сад № 17 г. Россоши:
• участие ДОУ и отдельных педагогов, успешно реализовавших свои экспериментальные программы, в научно-практических конференциях, конкурсах, выпуске методических пособий, научных статей, в том числе, используя возможности электронных ресурсов для организации распространения инновационного опыта
• создание банка данных по приоритетным направлениям инновационной деятельности в ДОУ, деятельности педагогов-новаторов, их теоретических и методических разработок с использованием возможностей ИКТ
• мониторинг процесса становления профессиональной компетентности, инновационного потенциала педагогов.

Официальный сайт МКДОУ ЦРР-детский сад №17 г. Россоши